1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Работа со значением переменной между классами29.01.2011, 11:41. Показов 4461. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Всем желаю здравствовать!
Помогите мне пожалуйста ответом на такой скорее всего глупый вопрос. Облазил много форумом, спрашивал у разных людей, но толком мне еще не помогли нигде. Значит проблема заключается в следующем. Я создаю 2 класса. В одном объявляется переменная, присваивается ей какое-то значение и мне значит нужно его отправить в другой класс, в котором моментально должно произойти с этим значением какое-либо вычисление. Я отправку пытаюсь сделать, как описывается в учебнике Мука, но переменная не передается. В чем причина понять не могу, т.к. программа ни на что не ругается. Значит вот мой код: В главном классе тупо объявляется переменная и я пытаюсь отослать ее значение во 2й класс secondClass:
В общем прощу пихнуть меня носом что конкретно не так, чего я не уловил. И заодно еще вопрос, вообще реально задать отправку значения в другой класс и чтобы функция, которая принимает это значение тут же произвела прописанные в ней действия, без дополнительных каких-нибудь вызовов этой функции или событий?
0
|
29.01.2011, 11:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Работа между классами Работа с классами и пересечение их между собой (задача о городах и поездах) Найти среднее арифметическое между максимальным значением матрицы и максимальным значением массива Символьной переменной next присвоить цифру, следующую за цифрой, являющейся значением символьной переменной dig |
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
|
||||||||||||||||
29.01.2011, 12:57 | 2 | |||||||||||||||
сходу вужу два ляпа
1) В главнос класе логичнее обьявлять переменную глобально а не в конструкторе. Тоесть так:
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
|
29.01.2011, 13:29 [ТС] | 3 |
Спасибо большое за ответ areostar) Но проблема осталась в силе. Не выводит трэйс в аутпуте.
Прикреплю файлы, может посмотрите и подскажите нубу в чем косяк)
0
|
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
|
|
29.01.2011, 13:56 | 4 |
DWanderer, Вы неправельно создали проект(точнее вообще не создали и компайлер не видет ни первый ни второй класс!!! )
Обьясняю как надо: 1) создаём на компе папку где всё это будем хранить(назавём к примеру Flash Projects) 2) Во флеше создаём .fla и .as файлы(их имена должны быть одиноковы!!!) сначала .as фаил(Это и есть гланый фаил приложения как ваш Firsr_Class) там и надо создавать обьект второго класса! Только в начале после первой скобки пришпандориваем import flash.display.*; a после имени класса приписываем extends Sprite; во .fla на вкладке свойства в окошко Class вписываем имя класса безрасширения! сохраняем всё в созданую нами папку! во фла файле в меню файл жмём сохранить ещё раз(если у вас CS4 ТО сохранить с уплотнением) второй клас в туже папку но ничего с ним не делаем и работаем спокойно! Мукк для свойх примеров другой средой пользуется! Но навичкам с ней замарачиваться н стоит! Удачи
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
|
29.01.2011, 14:19 [ТС] | 5 |
Спасибо огромное! Все заработало и вроде все понял)
0
|
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
|
|
29.01.2011, 14:31 | 6 |
Нестоит! Всвоё время больше недели(!!!) на это угорохал!! Помоч чтото никто мне тогда не хотел!
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
|
29.01.2011, 23:15 [ТС] | 7 |
Я уже дней 5 сижу. Работа на этом и стала. Кто-то если что-то и скажет, то не объяснит толком. Знакомый мой оч давно мне что-то подобное исправил, но не объяснил, так вот опять столкнулся.
На другом форуме меня так вообще обматерил сам модератор, что я мол такой тупой) Ну да ладно. Есть у меня еще один вопросик по поводу отображения отсчета таймера, чуть позже задам. Надеюсь и с ним поможете) Добавлено через 7 часов 42 минуты Еще один вопрос появился. А как правильно можно передать значение 1 переменой 1го класса 2й переменной 2го класса через экземпляр. Опять же делаю по Муку у меня выбивается следующая ошибка: bg\secondClass.as, Line 6 1178: Attempted access of inaccessible property A through a reference with static type bg:mainClass. Если я делаю 2ю переменную (которая принимает значение из xml) статической, то все выполняется, но само значение не передается.
0
|
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
|
|
30.01.2011, 06:59 | 8 |
Код поглядеть можно!?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
|||||||||||||||||||||
30.01.2011, 07:43 [ТС] | 9 | ||||||||||||||||||||
первый класс
Знакомый мне вчера дал совет делать так:
0
|
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
|
|
30.01.2011, 08:25 | 10 |
Если вы всё ещё в том проекте что мы вчера сделали то маинКласс клонировать неполучитья! он привязан к .fla файлу (у мука ещё раз говорю другая среда разработки) Хотя второй ваш вариант кажется верным
Можете создать второй непривязаный класс и попробывать с ними это проделать ещё можно попытаться обьявит переменную А как static А вообще рекомендую вам мука конечно читать но неповторять как попка всё его примеры а самому выбрать какую нибудь тему и делать! Что непонятно спрашивайте!
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
||||||
30.01.2011, 10:11 [ТС] | 11 | |||||
В общем проблема такая. Попытаюсь максимально объяснить что мне надо и почему я хочу понять метод Мука на примере secondClass.
0
|
122 / 65 / 4
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,047
|
|
30.01.2011, 10:33 | 12 |
Но вы же непердали в функцию ничего! а фукция должна принемать параметр! уберите параметр из функции! переменая у вас обьявлена глобално! пользуйте на прямую!
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
|||||||||||
31.01.2011, 14:42 [ТС] | 13 | ||||||||||
Решил переписать пример, из-за которого я сталкиваюсь с проблемой передачи значения переменной. Я плохо изложил в прошлом примере ситуацию, так что прошу посмотреть на следующий код:
1061: Call to a possibly undefined method lvl through a reference with static type bg:mainClass. Надеюсь в этот раз все понятно я изложил, очень надеюсь на ваш ответ...
0
|
108 / 44 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 206
|
|
31.01.2011, 19:59 | 14 |
вообще не понимаю что вы добиваетесь, но если вы хотите в любой момент получить переменную второго класса, просто сделайте на второй класс ссылку в конструкторе первого.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
|
31.01.2011, 22:04 [ТС] | 15 |
RaiderSk8 именно получение значения переменной из любого другого класса в любое время я и добиваюсь получить, однако постоянно выбивает одна и та же ошибка, которую я уже приводил. Пока увы не могу понять почему.
0
|
108 / 44 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 206
|
||||||||||||||||
31.01.2011, 22:51 | 16 | |||||||||||||||
Aclass.as
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
||||||
09.02.2011, 09:54 [ТС] | 17 | |||||
RaiderSk8 ну по сути вы мне написали то, что уже было до вас написано.
Я же хочу узнать, как правильно передавать значение через экземпляр. Потому что начитавшись, понял, что это возможно, но как, я увы не понимаю. Вернее не понимаю, что я не так делаю. В классе bg забыл дописать экземпляр 2го класса
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
|
|
10.02.2011, 13:49 [ТС] | 18 |
Админы, а как закрыть тему?
Спасибо всем, кто откликнулся в ней, я со всем уже разобрался.
0
|
1354 / 315 / 6
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 992
|
|
10.02.2011, 17:23 | 19 |
У обычных пользователей такой возможности нету... Закрывать ее не знаю зачем !
Оффтопиков же нету
0
|
10.02.2011, 17:23 | |
10.02.2011, 17:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Сортировка списка с классами по переменной в классе Запрет изменения переменной другими классами сборки Взаимодействие между классами Связь между 2 классами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |