0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
AS 3.0 Добавление на сцену не из главного AS файла29.10.2017, 08:43. Показов 1119. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Есть два файла as, Game и Second. В конструкторе первого и второго "одинаковый" код добавления на сцену.
0
|
29.10.2017, 08:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Добавление квадрата на сцену Программное добавление объектов на сцену Добавление объекта на сцену согласно счетчика на кнопку Имеется ли возможность детектить добавление объектов на сцену ? |
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
|
||||||
29.10.2017, 10:07 [ТС] | 3 | |||||
Создание нового класса Second происходит в конструкторе Game. По идее ведь должен выполниться конструктор Second, а в нем
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
|
|||||||||||
29.10.2017, 10:23 [ТС] | 5 | ||||||||||
Первый файл Game.as
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
|
|
29.10.2017, 10:28 [ТС] | 7 |
Хм. Не знал что это надо делать. А можно поподробнее, пожалуйста?
0
|
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,506
|
||||||
29.10.2017, 10:47 | 8 | |||||
Не знаю, что в классах, но примерно так:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
|
|
29.10.2017, 10:47 [ТС] | 9 |
Спасибо, работает. Но как это представляется? addChild по отношению к классу добавит все элементы, которые были в нем добавлены addChild(внутренним)? Т.е. визуально каждый отдельный класс это своя "сцена"?
0
|
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,506
|
|
29.10.2017, 10:53 | 10 |
Сообщение было отмечено Home_L как решение
Решение
Нет. addChild - команда, которая работает в любом наследнике DisplayObjectContainer, т.е. добавляет в себя (а следовательно в перспективе на сцену) любой IDrawable (Sprite, MovieClip и пр.)
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
|
|
29.10.2017, 10:59 [ТС] | 11 |
Тогда получается главный класс по стандарту находится в списке отображения?
0
|
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,506
|
|
29.10.2017, 11:40 | 12 |
Home_L, главный класс - это документ-класс, должен быть наследником Sprite.
0
|
29.10.2017, 11:40 | |
29.10.2017, 11:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Добавление, удаление пунктов главного меню Как добавить в начало приложения (готового .apk файла) свою сцену? Не запускается модуль из главного файла Ошибка после переименования главного файла Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |