С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
1
AS 3.0

Добавление на сцену не из главного AS файла

29.10.2017, 08:43. Показов 1119. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть два файла as, Game и Second. В конструкторе первого и второго "одинаковый" код добавления на сцену.
ActionScript 3
1
2
3
4
var newsqr = new SQR();
newsqr.x=50;
newsqr.y=50;
addChild(newsqr);
Первый мувиклип появляется на сцене. А вот конструктор второго класса не выводит.
ActionScript 3
1
var SecondClass = new Second();
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.10.2017, 08:43
Ответы с готовыми решениями:

Добавление квадрата на сцену
Добрый день, не давно начал разбираться в A.S. 2.0. Есть ли возможность добавление...

Программное добавление объектов на сцену
Прошу помощи: Вот наваял класс и думаю, что он должен что-то выводить видимое, а именно -...

Добавление объекта на сцену согласно счетчика на кнопку
Скажите пожалуйста как на AS 3 реализовать счетчик на кнопку ...

Имеется ли возможность детектить добавление объектов на сцену ?
Буквально. Если чужой объект добавляет на сцену объекты то как это узнать ? Ранее такой...

11
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,506
29.10.2017, 09:57 2
Конструктор класса обычно не содержит данных о добавлении этого класса на сцену.
Судя по вашему (не совсем понятному) коду, вы создаете 2 объекта, но на сцену добавляете только один (newsqr).
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
29.10.2017, 10:07  [ТС] 3
Создание нового класса Second происходит в конструкторе Game. По идее ведь должен выполниться конструктор Second, а в нем
ActionScript 3
1
2
3
4
var newsqr2 = new SQR();
newsqr2.x=150;
newsqr2.y=50;
addChild(newsqr2);
Что должно добавить тот же объект только немного сбоку. Чего не происходит.
0
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,506
29.10.2017, 10:16 4
Home_L, полный код можно? Вы показываете код, про который не говорите.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
29.10.2017, 10:23  [ТС] 5
Первый файл Game.as
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
package  {
    
    import flash.display.MovieClip;
    import flash.events.Event;
    
    public class Game extends MovieClip {
        
        public function Game() {
            
            var SecondClass = new Second();
            
            var newsqr = new SQR();
            newsqr.x=50;
            newsqr.y=50;
            addChild(newsqr);
        }
    }
}
Второй файл Second.as
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
package  {
    import flash.display.MovieClip;
    
    public class Second extends MovieClip {
 
        public function Second() {
            var newsqr2 = new SQR();
            newsqr2.x=150;
            newsqr2.y=50;
            addChild(newsqr2);
        }
    }   
}
0
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,506
29.10.2017, 10:27 6
И где добавляется на сцену SecondClass? Он просто создается.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
29.10.2017, 10:28  [ТС] 7
Хм. Не знал что это надо делать. А можно поподробнее, пожалуйста?
0
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,506
29.10.2017, 10:47 8
Не знаю, что в классах, но примерно так:
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
package  {
    
    import flash.display.MovieClip;
    import flash.events.Event;
    
    public class Game extends MovieClip {
        
        public function Game() {
            
            var SecondClass = new Second();
            addChild(SecondClass);
            var newsqr = new SQR();
            newsqr.x=50;
            newsqr.y=50;
            addChild(newsqr);
        }
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
29.10.2017, 10:47  [ТС] 9
Спасибо, работает. Но как это представляется? addChild по отношению к классу добавит все элементы, которые были в нем добавлены addChild(внутренним)? Т.е. визуально каждый отдельный класс это своя "сцена"?
0
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,506
29.10.2017, 10:53 10
Лучший ответ Сообщение было отмечено Home_L как решение

Решение

Цитата Сообщение от Home_L Посмотреть сообщение
Т.е. визуально каждый отдельный класс это своя "сцена"?
Нет. addChild - команда, которая работает в любом наследнике DisplayObjectContainer, т.е. добавляет в себя (а следовательно в перспективе на сцену) любой IDrawable (Sprite, MovieClip и пр.)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 6
29.10.2017, 10:59  [ТС] 11
Тогда получается главный класс по стандарту находится в списке отображения?
0
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,506
29.10.2017, 11:40 12
Home_L, главный класс - это документ-класс, должен быть наследником Sprite.
0
29.10.2017, 11:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.10.2017, 11:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Добавление, удаление пунктов главного меню
Создайте новый проект. В главную форму включите следующие компоненты: Главное меню, многострочный...

Как добавить в начало приложения (готового .apk файла) свою сцену?
Подскажите пожалуйста, как добавить в начало приложения (готового .apk файла) свою сцену? Допустим,...

Не запускается модуль из главного файла
Не запускается модуль из главного файла index.js, вроде бы делал все точно по гайду, в итоге уже...

Ошибка после переименования главного файла
Здравствуйте! У меня есть проект WinApi. Раньше у меня был всего один файл ClassDraft.cpp. Я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru