С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
16 / 16 / 8
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 268
1
AS 3.0

У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию

01.08.2015, 14:22. Показов 1231. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У всех одинаковых объектов(Block0) на сцене вызвать функцию(checkObj(movieClip_1)), карочь надо так block.checkObj(movieClip_1); но нету доступа к block причина? вот она ->
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
for (var i: int = 0; i < 17; i++) {
    for (var n: int = 0; n < 11; n++) {
        if (map[i][n] == 1) {
            var block = new Block0(); // тут я и теряю доступ, а объектов фигова туча
            block.x = block.width * i;
            block.y = block.height * n;
            addChild(block);
        }
    }
}
Есть ли способ разрешить эту проблему?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
01.08.2015, 14:22
Ответы с готовыми решениями:

Передвижение объектов по сцене
Еще один вопрос, ребята направьте в каком направлении думать или как сделать возможность...

Перемещение объектов по сцене
я написал код на Яве, но в FX он не работает, как исправить? точнее от ругается на oldX и хочет...

Поиск объектов на сцене
Как проверить наличие на сцене 2х объектов с одинаковыми названиями?Мне нужно чтобы за каждый...

Как вызвать функцию для выполнение всех операций в main?
Уважаемые знатоки языка Си. Помогите пожалуйста. Подскажите как в данном коде можно вызвать функцию...

4
Модератор
2912 / 1771 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,512
01.08.2015, 14:25 2
А где вы пытаетесь вызвать функцию? Пока в коде не вижу.
0
16 / 16 / 8
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 268
01.08.2015, 15:30  [ТС] 3
TanaTiX, думаю так яснее должно стать
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
var map: Array = new Array();
for (i = 0; i < 17; i++)
    map[i] = new Array();
 
for (i = 0; i < 17; i++) {
    for (var j = 0; j < 11; j++) {
        map[j][i] = 0;
    }
}
 
map[3][5] = 1;
map[5][3] = 1;
map[16][0] = 1;
 
for (var i: int = 0; i < 17; i++) {
    for (var n: int = 0; n < 11; n++) {
        if (map[i][n] == 1) {
            var block = new Block0();
            block.x = block.width * i;
            block.y = block.height * n;
            addChild(block);
        }
    }
}
 
function check_object(): void {
    /*block.checkObj(movieClip_1);
    block2.checkObj(movieClip_1);
    block3.checkObj(movieClip_1);*/
    
    for (var i: int = 0; i < 17; i++) {
        for (var n: int = 0; n < 11; n++) {
            if (map[i][n] == 1) {
                // тут надо вызвать функцию у фиг знает чего
            }
        }
    }
}
Добавлено через 32 минуты
Решаемо ?
0
Модератор
2912 / 1771 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,512
01.08.2015, 17:58 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Hopeco как решение

Решение

Цитата Сообщение от Hopeco Посмотреть сообщение
Решаемо ?
Да. Объекты, созданные внутри функции живут до окончания выполнения функции. Решение: сохранить ссылки на созданые объекты за пределами функции, например, поместить в массив. В вашем случае можно все объекты поместить в контейнер (Sprite) и обращаться по очереди ко всем детям контейнера.
1
16 / 16 / 8
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 268
02.08.2015, 03:21  [ТС] 5
спсибо
0
02.08.2015, 03:21
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
02.08.2015, 03:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Удаление объектов в Unity3D Сцене
Приветствую,вас ребята. Возникла проблема с удалением врагов в сцене. Суть проблемы в том что при...

Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене?
Всем Привет. Как определить, какое кол-во объектов имеется на сцене с определенным тегом? То есть...

Масив объектов. Реализовать функцию, которая вернет новый массив объектов с полями id, name и avaragePrice.
Задан маcсив объектов, например: Нужно реализовать функцию, которая вернет новый маcсив,...

Как правильно передать вектор в функцию и вызвать эту функцию?
Здравствуйте, объясните как исправить ошибку. Возникает после for(), выдается, что размер polygon =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru