2 / 2 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 65
1

Проекция текстуры Diffuse соответственно карте нормалей

29.07.2014, 15:02. Показов 1041. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток. Хотелось бы задать несколько вопросов касательно создания игровых моделей, а именно создания текстур дифьюза и нормалей. Допустим я смоделил болванку в Maya, импортнул в Браш\Мадбох, там заскульптил ее. Нормали снять можно несколькими способами, с этим разберусь. Но как мне подогнать дифьюз под нормаль? Рисовать по модели например в Мадбоксе не для всех текстур подойдет. Я говорю про случаи когда текстуру надо рисовать в фотошопе по развертке модели. Конечно можно обойтись без Браша\Мадбокса и сделать это все через CrazyBump например просто из готового дифьюза, но качество думаю будет намного хуже нежели лепить нормали самому. Подскажите какими способами делаются такие модели. Для примера - тот же Скайрим, как они делали нормали с дифьюзом мне не понятно)
Заранее спасибо.

P.S. Надеюсь в этой ветке форума написал...
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
29.07.2014, 15:02
Ответы с готовыми решениями:

Как побитово скопировать с текстуры на текстуры разных форматов, не прибегая к обращениям в CPU?
Если ли способ в opengl скопировать бит в бит текстуры любого формата в uint8 одноканальный, но с...

Поворот Текстуры (не вращая полигон текстуры)
Возник такой вопрос? Как повернуть текстуру на какой то определенный градус не вращая при этом...

Карты нормалей
Доброго времени суток. Мне требуется шейдер, искажающий изображение таким образом, что он...

Вычисление нормалей (c++)
Ребятушки, разъясните пожалуйста как правильно рассчитать нормали, после загрузки данных из .3ds...

2
Модератор
2912 / 1771 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,513
29.07.2014, 21:33 2
Если я правильно понял, то можно сохранить карту нормалей в один слой, а развертку - в другой. Т.о. можно будет проще решить вашу задачу.
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
30.07.2014, 15:01 3
Ну и рисуйте в фотошопе, по развёртке, слой с нормалью подложите в мультиплае или скриене (как вам удобнее) чтобы совместить можно было и всё. Помимо нормали для удобства можно запечь другие текстуры, поставить какой- нибудь шейдер с обрисовкой граней и запеч дифуз, вариантов много, пробуйте.
0
30.07.2014, 15:01
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
30.07.2014, 15:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Карта нормалей и ее данные
Всем привет. Вот тут пример. Здесь используется карта нормалей для создания подобного эффекта....

Вычисление нормалей к вершинам
Собственно интересует вопрос: правильно ли я делаю это? Вот мои шаги: Пробегаюсь по всем...

Генерация псевдослучайных нормалей
Здравствуйте На каждом шаге вычислений есть такие исходные данные N - нормаль к поверхности,...

Вычисление нормалей в геометрическом шейдере
Здравствуйте, нужно вычислить гладкую нормаль вершины в геометрическом шейдере. Т.е. нормаль в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Как работать с Laravel в PHP
InfoMaster 12.01.2025
Введение в Laravel Laravel представляет собой современный PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, который значительно упрощает и ускоряет процесс разработки веб-приложений. Этот фреймворк был. . .
Как программировать под HCL Notes и создавать свои продукты на ее основе
InfoMaster 11.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой мощную платформу для разработки корпоративных приложений, которая сочетает в себе функции электронной почты, календаря,. . .
Как работать с SVN (Subversion)
InfoMaster 11.01.2025
Введение Система контроля версий является неотъемлемой частью современного процесса разработки программного обеспечения. Она обеспечивает управление изменениями в коде, позволяет отслеживать. . .
Использование GraphQL в JavaScript
InfoMaster 11.01.2025
Введение в GraphQL и его преимущества В современной разработке веб-приложений эффективный обмен данными между клиентом и сервером играет ключевую роль. GraphQL представляет собой язык запросов и. . .
Администрирован­­­­ие Git, продвинутые техники работы с Git
InfoMaster 11.01.2025
Основы управления репозиторием Эффективное управление Git-репозиторием требует глубокого понимания механизмов контроля доступа и инструментов администрирования. Рассмотрим ключевые аспекты. . .
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru