2 / 2 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 65
|
|
1 | |
Проекция текстуры Diffuse соответственно карте нормалей29.07.2014, 15:02. Показов 1038. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток. Хотелось бы задать несколько вопросов касательно создания игровых моделей, а именно создания текстур дифьюза и нормалей. Допустим я смоделил болванку в Maya, импортнул в Браш\Мадбох, там заскульптил ее. Нормали снять можно несколькими способами, с этим разберусь. Но как мне подогнать дифьюз под нормаль? Рисовать по модели например в Мадбоксе не для всех текстур подойдет. Я говорю про случаи когда текстуру надо рисовать в фотошопе по развертке модели. Конечно можно обойтись без Браша\Мадбокса и сделать это все через CrazyBump например просто из готового дифьюза, но качество думаю будет намного хуже нежели лепить нормали самому. Подскажите какими способами делаются такие модели. Для примера - тот же Скайрим, как они делали нормали с дифьюзом мне не понятно)
Заранее спасибо. P.S. Надеюсь в этой ветке форума написал...
0
|
29.07.2014, 15:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Как побитово скопировать с текстуры на текстуры разных форматов, не прибегая к обращениям в CPU? Поворот Текстуры (не вращая полигон текстуры) Карты нормалей Вычисление нормалей (c++) |
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
|
|
30.07.2014, 15:01 | 3 |
Ну и рисуйте в фотошопе, по развёртке, слой с нормалью подложите в мультиплае или скриене (как вам удобнее) чтобы совместить можно было и всё. Помимо нормали для удобства можно запечь другие текстуры, поставить какой- нибудь шейдер с обрисовкой граней и запеч дифуз, вариантов много, пробуйте.
0
|
30.07.2014, 15:01 | |
30.07.2014, 15:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Карта нормалей и ее данные Вычисление нормалей к вершинам Генерация псевдослучайных нормалей Вычисление нормалей в геометрическом шейдере Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как программировать под HCL Notes и создавать свои продукты на ее основе
InfoMaster 11.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой мощную платформу для разработки корпоративных приложений, которая сочетает в себе функции электронной почты, календаря,. . .
|
Как работать с SVN (Subversion)
InfoMaster 11.01.2025
Введение
Система контроля версий является неотъемлемой частью современного процесса разработки программного обеспечения. Она обеспечивает управление изменениями в коде, позволяет отслеживать. . .
|
Использование GraphQL в JavaScript
InfoMaster 11.01.2025
Введение в GraphQL и его преимущества
В современной разработке веб-приложений эффективный обмен данными между клиентом и сервером играет ключевую роль. GraphQL представляет собой язык запросов и. . .
|
Администрирование Git, продвинутые техники работы с Git
InfoMaster 11.01.2025
Основы управления репозиторием
Эффективное управление Git-репозиторием требует глубокого понимания механизмов контроля доступа и инструментов администрирования. Рассмотрим ключевые аспекты. . .
|
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|