3 / 3 / 0
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 390
|
|
1 | |
Как изменить командный интерфейс в моем примере?24.09.2024, 21:54. Показов 330. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Добрый вечер!
прошу прощения за чайниковские вопросы, но пока не понимаю... На скриншоте отражен командный интерфейс подсистемы. 1) Почему не работает перетаскивание мышью обработки "Тест внешней компоненты" в раздел Важное ? (я хочу, чтобы эта обработка находилась не внутри группы "Сервис", а в Важном) ? 2) Сейчас "Тест внешней компоненты" находится в группе "Сервис", т.е. чтобы ее запустить, надо сначала нажать Сервис, а затем Тест... Вопрос2: как сделать, чтобы обработка была не в группе, а "наверху", т.е. на том же уровне, что и "Перечень файлов" на скринщоте2, а не внутри кнопки-группы "Сервис" ? (у меня получается здесь только перетащить в другую группу...).
0
|
24.09.2024, 21:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Как работает перемещение и rvalue в моем примере ? Обьясните как дублировать...на моём примере пожалуйста!!! Объясните как работает полиморфизм на моем примере |
5 / 4 / 2
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 136
|
|
25.09.2024, 09:56 | 2 |
Создайте вашей обработке Команду и укажите ее в нужной Подсистеме... далее поиграйтесь с расположением
0
|
5 / 4 / 2
Регистрация: 20.07.2016
Сообщений: 136
|
|
25.09.2024, 10:01 | 3 |
![]() Решение
1
|
25.09.2024, 10:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как использовать пример наследование моем примере? Как работать с двумерными массивами через указатель на моем примере?
Как сделать так, чтобы айдишники самостоятельно проставлялись? покажите пожалуйста на моем примере С++ задача с матрицами (сделать интерфейс, как в примере) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|