1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 41
|
||||||
1 | ||||||
В чем ошибка скрипта? Компилятор юнити выдаёт ошибку!19.03.2018, 22:20. Показов 9847. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Вот скрипт я создаю 3д игру на c#
0
|
19.03.2018, 22:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Компилятор выдаёт ошибку, в чем дело?? Компилятор выдаёт ошибку Компилятор выдаёт ошибку. Компилятор выдаёт ошибку C2760 |
368 / 283 / 97
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,000
|
|
19.03.2018, 22:34 | 2 |
не видно какая ошибка
скорее всего из за OnCollisionStay2D, потому что он 2D. используй просто OnCollisionStay() ,у тебя же 3d игра. скопируй с консоли текст и покажи
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 41
|
||||||
19.03.2018, 23:11 [ТС] | 3 | |||||
Вот все ошибки
Кликните здесь для просмотра всего текста
Assets/Scripts/Farm_Action.cs(17,7): error CS0103: The name `coll' does not exist in the current context
Assets/Scripts/Farm_Action.cs(19,17): error CS0103: The name `Pshenitsa' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(19,27): error CS0103: The name `Player' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(19,5): error CS0311: The type `<error>' cannot be used as type parameter `T' in the generic type or method `UnityEngine.Object.Instantiate<T>(T, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Quaternion)'. There is no implicit reference conversion from `<error>' to `UnityEngine.Object' Assets/Scripts/Farm_Action.cs(22,7): error CS0103: The name `coll' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(24,8): error CS0103: The name `IsPlanted' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(25,13): error CS0103: The name `Pshenitsa' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(26,5): error CS0103: The name `Pshen' does not exist in the current context Добавлено через 3 минуты Gammister, Вот все ошибки Кликните здесь для просмотра всего текста
Assets/Scripts/Farm_Action.cs(17,7): error CS0103: The name `coll' does not exist in the current context
Assets/Scripts/Farm_Action.cs(19,17): error CS0103: The name `Pshenitsa' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(19,27): error CS0103: The name `Player' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(19,5): error CS0311: The type `<error>' cannot be used as type parameter `T' in the generic type or method `UnityEngine.Object.Instantiate<T>(T, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Quaternion)'. There is no implicit reference conversion from `<error>' to `UnityEngine.Object' Assets/Scripts/Farm_Action.cs(22,7): error CS0103: The name `coll' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(24,8): error CS0103: The name `IsPlanted' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(25,13): error CS0103: The name `Pshenitsa' does not exist in the current context Assets/Scripts/Farm_Action.cs(26,5): error CS0103: The name `Pshen' does not exist in the current context Добавлено через 7 минут Gammister, Вот я переделал скрипт исправил пару ошибок но всё равно несколько осталось
0
|
368 / 283 / 97
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,000
|
||||||
19.03.2018, 23:25 | 4 | |||||
Сообщение было отмечено Maxim Pintea как решение
Решение
ты не объявил переменные в скрипте. говорит что не существует имен в данном контексте.
их по сути нет. ни Pshen, ни булевой переменной IsPlanted, ни GameObject-а Player? ничего. ни одного поля не объявил. так далеко не уедешь. учи язык дружище и учи движок. нужно вынести их из функции старт выше. начать должен был так
Добавлено через 5 минут добавь еще один геймобджект пшеницу ,как и плеера. и передавай без кавычек именно имя геймобджекта пшеницы Добавлено через 32 секунды Instantiate(Pshenitsa,Player.transform.position);
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 41
|
|
19.03.2018, 23:56 [ТС] | 5 |
Я так сделал только вот Player.transform.position не работает ( работаю я в unity 5 )
0
|
368 / 283 / 97
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,000
|
|
20.03.2018, 00:05 | 6 |
тут тоже без кавычек нужно Pshenitsa
Добавлено через 6 минут не понятно на чем висит скрипт.опиши структуру сцены. если он на пшенице, то Destroy(this); и опять же, удаляя пшеницу со скриптом ты отключаешь сам скрипт. он перестает работать. нужно по другому строить систему. вешать скрипт на другой объект. на пустышку например ,или на игрока хотя бы
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 41
|
|
20.03.2018, 00:09 [ТС] | 7 |
Скрипт на игроке висит
0
|
368 / 283 / 97
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,000
|
||||||
20.03.2018, 00:15 | 8 | |||||
и добавь саму пшеницу
Добавлено через 2 минуты вставь последнюю версию скрипта
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 41
|
|
20.03.2018, 00:16 [ТС] | 9 |
Я уже добавил огромное спасибо теперь я лучше понимаю ООП и ошибку исправил.
0
|
368 / 283 / 97
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,000
|
|
20.03.2018, 00:16 | 10 |
объекты перетянул в поля GameObject ?
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
||||||||||||||||||||||||||
20.03.2018, 12:20 | 11 | |||||||||||||||||||||||||
чтобы работать с любой переменной, ее нужно
1) обьявить/назвать/именовать аля
аля
1
|
20.03.2018, 12:20 | |
20.03.2018, 12:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Компилятор выдаёт ошибку на getline Работа с классами, компилятор выдаёт ошибку Компилятор выдаёт ошибку: неразрешенный вид '_main Компилятор выдаёт ошибку error C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |