0 / 0 / 0
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 4
|
|
1 | |
Необходимо в MS Excel написать макрос, который бы формировал презентацию в Power Point19.01.2012, 18:28. Показов 15176. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
доброго времени суток!
существует следующая задача: необходимо в MS Excel написать макрос, который бы формировал презентацию в Power Point. Исходные данные: таблица в Excel, содержащая перечень разделов, каждому разделу соответствует своя мини-презентация (от одного до нескольких слайдов). Необходимо нажатием кнопки в Excel сформировать презентацию в Power Point. Такое возможно? П.С.: возможна реализация любым другим образом. основная цель - имея, набор мини-презентаций, иметь возможность оперативно формировать итоговые презентации разной комплектации заранее спасибо всем, кто откликнется!
0
|
19.01.2012, 18:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Устраните ошибку в коде, который перемещает диаграмму из Excel в Power Point VBA Power point и Excel экспорт листов из excel в Power Point Data export from Excel To Power Point |
1301 / 403 / 22
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 1,285
|
|
19.01.2012, 18:56 | 2 |
Kate_C,
выкладывайте файлы и поясняйте, что с ними надо сделать.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 4
|
|
19.01.2012, 19:18 [ТС] | 3 |
прикрепила архив к сообщению
есть Экселевский файлик с перечислением разделов презентации, среди которых есть обязательные ( отмечены "+" и те, которые по желанию пользователя, могут выть включены/исключены из презентации. Каждому разделу, который указан в файлике, соответствует одноименная презентация, состоящая из одного или нескольких слайдов. И есть пустой файл Шаблон. Алгоритм (громко сказано) примерно такой: 1. пользователь открывает Экселевский файл и отмечает те разделы, которые по его мнению необходимо включить в презентацию. Как вариант ставит "+"\"-" в предназначенном столбце ( или любым другим образов выделяет необходимое). Жмет кнопку "формирование презентации". 2. Макрос считывает заполненную таблицу, определяет названия презентаций, которые надо объединить в одну. 3. макрос копирует файл "ШАБЛОН.ppt" (пустой файл power point). И начинает по очереди копировать в него слайды из тех мини-презентаций, которые были отмечены в п.1. 4. вставлять презентации необходимо в том же порядке, в каком были перечислены пункты в Экселе. 5. презентация должна начинаться со слайдов из презентации "общая часть начало", и заканчиваться слайдами "общая часть конец". 6. получившаяся презентация сохраняется. как-то так это реально?
0
|
1301 / 403 / 22
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 1,285
|
|||||||||||
19.01.2012, 21:12 | 4 | ||||||||||
Kate_C,
читайте комментарии в коде (они зелёным цветом):
А добавьте вот эти строки в начало кода:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 4
|
||||||
20.01.2012, 21:26 [ТС] | 5 | |||||
Busine2012, спасибо огромное!!!
а можно после формирования презентации сохранить результат и закрыть Power Point? добавила перед строкой 35 из #4 следующее:
0
|
1301 / 403 / 22
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 1,285
|
||||||
20.01.2012, 21:28 | 6 | |||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 4
|
||||||
21.01.2012, 15:16 [ТС] | 7 | |||||
спасибо за помощь, почти работает
только почему-то, чтобы Power Point закрылся, необходимо вручную перейти в Excel, нажать "ОК" в информационном сообщении о выполнении формирования презентации, и только после этого Power Point закрывается.... а в коде последовательность действия другая: 1. презентация сохраняется; 2. Power Point закрываеся; 3. появляется информационное сообщение.
0
|
1301 / 403 / 22
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 1,285
|
|
21.01.2012, 16:27 | 8 |
Kate_C,
не знаю, почему так. Так вы код и так должны запускать из Excel, а не из VBA. Может надо проводить проверку, запущен PowerPoint или нет. Когда PowerPoint закроется, то выводить сообщение, что всё готово. Только это усложнит код.
0
|
14 / 14 / 1
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 70
|
||||||
25.04.2012, 15:28 | 9 | |||||
может кому пригодиться, надо добавить нотинги
0
|
25.04.2012, 15:28 | |
25.04.2012, 15:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
VBA excel 2007 и Power point (Please help!) MS excel power point 2013 не открывает файлы Перенос данных из Power Point в Excel с VBA Написать макрос для Word, который будет делать автосумму как в Excel Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |