С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/163: Рейтинг темы: голосов - 163, средняя оценка - 4.69
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 46
1

Доступ к дочернему объекту

22.11.2019, 00:28. Показов 30215. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите плиз, такая ситуация:

Есть префабы с разным количеством дочерних объектов.
В старте я к некоторым из этих префабов через код рандомно присоединяю ещё по одному рандомному дочернему объекту из определённого списка предметов .
Хочу чтобы при старте, префабы к которым добавился новый дочерний объект, знали что он к ним присоединился.
Знаю про функции Transform.Find, но наверно она не подходит, так как имена у новых дочерних объектов разные.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
22.11.2019, 00:28
Ответы с готовыми решениями:

Доступ к объекту
Доброго времени суток. Начал изучать юнити, но никак не могу понять, как получить доступ к объекту...

Как получить доступ к объекту из сцены?
Прикрепил скрипт Click к префабу. Для работы скрипта нужен объект из сцены со скриптом Score, но...

Как прикрепить линию к объекту и провести к другому объекту?
Привет. Вот вариант с помощью метода Gizmos.DrawLine. Как видите линия проходит с центра одного...

Доступ актёра к дочернему прецеденту (диаграмма прецедентов)
Подскажите: может ли актёр вызывать сразу дочерний прецедент, минуя родительский? Ситуация такая:...

19
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
22.11.2019, 00:43 2
можно через bool
когда добавляешь объект ставишь true
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 46
22.11.2019, 00:49  [ТС] 3
Добавлено через 2 минуты
Это понятно, как мне сделать проверку, добавился ли к префабу новый предмет? В теории должно же быть что-то типа поиска дочернего объекта по тэгу, но такого нет, значит решение должно быть проще...
0
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
22.11.2019, 00:52 4
https://docs.unity3d.com/Scrip... Child.html
https://docs.unity3d.com/Scrip... Count.html
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 46
22.11.2019, 00:58  [ТС] 5
Решил так:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
    void Start()
    {
 
        foreach (Transform child in gameObject.transform)
        {
            if (child.tag == "Items")
            isItemInside = true;     
        }
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 46
22.11.2019, 12:03  [ТС] 6
Ещё вопрос в эту тему.

Мне нужно было получить компонент Animator у дочернего объекта с тегом "Items".
Сделал это таким образом:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
    private Transform item;
    private Animator itemAnim;
 
 
 
 
    void Start()
    {
        FindItemInChild();
    
        if (item !=null) // если у этого префаба есть дочерний объект с тегом "Items"
        {
            itemAnim = item.GetComponent<Animator>();// то получаем доступ к аниматору дочернего объекта с тегом "Items"
        }
 
    }
 
    void FindItemInChild()
    {
        foreach (Transform child in gameObject.transform) //перебираем дочерние объекты у префаба, если дочерний объект с тегом Items добавился к префабу при старте, то присваиваем переменной item этот объект;
        {
            if (child.tag == "Items")
            {
                item = child;
                isItemInside = true;
            }
        }
    }
Так вот не совсем пойму, как в этой строчке ''itemAnim = item.GetComponent<Animator>();'' получилось через обратится к функции GetComponent если item имеет тип Trensform? Ведь GetComponent<>() Это же вроде функция класса GameObject...
0
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
22.11.2019, 12:43 7
Лучший ответ Сообщение было отмечено Blascovich как решение

Решение

Цитата Сообщение от Blascovich Посмотреть сообщение
Ведь GetComponent<>() Это же вроде функция класса GameObject
Это унаследованный метод отсюда https://docs.unity3d.com/Scrip... onent.html
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 46
22.11.2019, 12:57  [ТС] 8
Понял, спасибо)
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2018
Сообщений: 58
19.05.2020, 18:48 9
Добрый день, что-то перебрал в 2019.3 разные методы не могу допереть как искать внутри объекту по нужному тегу.

У меня объект, структура такая:
- Главный пустой объект с прицепленными компонентами Корпус 0.
внутри ещё два объекта:
объект 1
объект 2

об2 = GetComponentInChildren<Transform>().GetChild(1);

так я получаю объект 2. Мне это и нужно.
Но дальше внутренних объектов будет больше. Все с уникальными тегами.
Подскажите как сделать не GetChild(1) (по ID), а поиск по тегу?.
0
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
19.05.2020, 18:58 10
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
        public static Transform FindNestedChild(Transform me, string childName)
        {
            for (int i = 0; i < me.childCount; ++i)
            {
                var child = me.GetChild(i);
 
                if (child.name == childName)
                    return child;
 
                var next = child.FindNestedChild(childName);
 
                if (next != null)
                    return next;
            }
 
            return null;
        }
Думаю не составит труда переделать под поиск по тегу.
0
68 / 48 / 20
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 156
19.05.2020, 19:03 11
Arbitr00,
C#
1
2
3
using System.Linq;
...
... parentTransform.Cast<Transform>().Where(child => child.CompareTag(SomeTag)) ...
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2018
Сообщений: 58
20.05.2020, 04:50 12
1max!
Использовать функцию в виде как есть ? Как ты написал?
Просто я пытался подобное сделать по примеру выше,
там где приводился пример : foreach (Transform child in gameObject.transform)
Но на это он при поиске по тегу мне отвечает что объект ещё не заинстантиэнтин. Типа не появился. Хотя он есть.
Не понимаю причин.

squakoon
Немного не понял, так будет выглядеть команда ?

об2 = parentTransform.Cast<Transform>().Where(child => child.CompareTag(SomeTag))
или
об2 = gameObject.parentTransform.Cast<Transform>().Where(child => child.CompareTag(SomeTag))
Мне нужна итоговая ссылка на объект дочерний, для доступа к компонентам.
0
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
20.05.2020, 08:37 13
Есть у тебя допустим иерархия:
C#
1
2
3
4
5
root
  obj1
    child1
    child2
  obj2
Тебе надо взять child2, ты пишешь.
C#
1
var child2 = FindNestedChild(root, "child2");
Это по имени, для тега тоже самое:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
        public static Transform FindNestedChild(Transform me, string childTag)
        {
            for (int i = 0; i < me.childCount; ++i)
            {
                var child = me.GetChild(i);
 
                if (child.tag == childTag)
                    return child;
 
                var next = child.FindNestedChild(childName);
 
                if (next != null)
                    return next;
            }
 
            return null;
        }
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2018
Сообщений: 58
20.05.2020, 15:18 14
1max1 Всплывает ошибка при рекурсивном вызове функции.
Она вроде как с двумя параметрами, а рекурсивный вызов с 1 параметром.
Пытался повторить параметр но не всё равно не работает. Что нужно исправить ?
Миниатюры
Доступ к дочернему объекту  
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2018
Сообщений: 58
20.05.2020, 15:19 15
1max1 Всплывает ошибка при рекурсивном вызове функции.
Она вроде как с двумя параметрами, а рекурсивный вызов с 1 параметром.
Пытался повторить параметр но не всё равно не работает. Что нужно исправить ?
0
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
20.05.2020, 16:15 16
А, ну да, изначально это был метод расширения))
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
static class Exs
{
        public static Transform FindNestedChild(this Transform me, string childTag)
        {
            for (int i = 0; i < me.childCount; ++i)
            {
                var child = me.GetChild(i);
 
                if (child.tag == childTag)
                    return child;
 
                var next = child.FindNestedChild(childName);
 
                if (next != null)
                    return next;
            }
 
            return null;
        }
}
C#
1
var child = root.FindNestedChild("asd");
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2018
Сообщений: 58
20.05.2020, 19:27 17
Не понял.
Я не могу перенести этот метод ?
Зачем мне класс создавать ?
У меня
Объект
- дочерний
- дочерний(с тегом)

найти дочерний с тегом(по названию тега)
Скрипт висит на основном объекте. Тоесть так? :

child = this.FindNestedChild("asd");
0
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
20.05.2020, 19:37 18
Ну, как минимум тебе надо знать что такое расширение https://metanit.com/sharp/tutorial/3.18.php
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2018
Сообщений: 58
21.05.2020, 18:40 19
Возможно такие конструкции можно применить для каких то сложных задач.
Я пока их понять не могу. Как я уже говорил мне просто нужен был дочерний
объект чтобы я мог с ним по ссылке сделать что угодно.
Но всё равно спасибо, помогли натолкнуться на новые идеи.

Сначала я пытался искать по тегу :
if (GetComponentInChildren<Transform>().GetChild(number).tag == "child")
Перебирая number в цикле (number считал как GetComponentInChildren<Transform>().childCount
И вроде всё логично и должно было работать, но "UnityException: Transform child out of bounds"
Такое должно быть только если childCount тупо врёт. Иногда поражает логика простых вещей которая не работает.

Для тех у кого схожие задачи, в итоге всё решается одной строкой:
childObject = GetComponentInChildren<Transform>().Find("childName");
Поиск осуществляется по имени объекта в иерархии родительского объекта.
2
9 / 12 / 1
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 136
Записей в блоге: 1
18.08.2020, 00:52 20
Цитата Сообщение от Arbitr00 Посмотреть сообщение
Для тех у кого схожие задачи, в итоге всё решается одной строкой:
C#
1
childObject = GetComponentInChildren<Transform>().Find("childName");
Поиск осуществляется по имени объекта в иерархии родительского объекта.
Также можно искать по тэгу.
C#
1
childObject = GetComponentInChildren<Transform>().CompareTag("childTag");
1
18.08.2020, 00:52
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
18.08.2020, 00:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Доступ к объекту диалога
никак не разберуся, вот есть у нас автоматически сформированное диалоговое окно, как возможно...

Доступ к объекту класса
Всем привет, друзья! Начал изучать java. И решил по видеоуроку написать игру &quot;Змейка&quot;, автор писал...

Доступ к объекту из потока
Имеется поток, который является полем объекта Chida и запускается при Create (в констукторе...

Доступ к объекту класса
Есть 3 класса MainWindow(Основной) и 2 второстепенных Controll и Mlist. // MainWindow.h #ifndef...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru