0 / 0 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 4
|
|
Как настроить условие отбора?11.04.2010, 17:36. Показов 3700. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Есть таблица стобцы ТОВАР, строки Характеристика.
Таблица имеет такой вид 1 0 0 1 1 1 2 0 1 0 1 0 3 0 0 1 0 0 4 1 1 0 1 1 5 0 1 0 1 0 1 столбец наименование товара, остальные характеристики товара (0 - не соответствует, 1 - соответствует). Помогите настроить условие отбора, чтобы при указание характеристик, выводило наименования товара в другую таблицу. Как пример, пользователь задал характеристики 0 1 0 1 0 и получил в другой таблице товар 2 и 5.
0
|
11.04.2010, 17:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как сформулировать условие отбора Как создать условие отбора в Acces Как создать условие отбора в Accsess 2003? |
![]() ![]() ![]() 8384 / 3617 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
||||||||||||||||
12.04.2010, 03:09 | ||||||||||||||||
2
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 4
|
|
12.04.2010, 08:40 [ТС] | |
Спасибо, работает
![]() Я пробывал через IIf(([значения]![№ячейки]=1);1;>=0) и IIf(([значения]![№ячейки]=1);1; 0 and 1) и в обоих случаях условие "иначе" не обрабатывалось. Подскажите в чём заключается ошибка? Я просто хотел сделать, чтобы при значение 0, отбора не было, чтобы по одной характеристики (значение заносится в таблицу на основе нажатия на выключатель) выводился список допустимых материалов Пример: значение для второго стобца - 1 1 0 0 1 1 1 2 0 1 0 1 0 3 0 0 1 0 0 4 1 1 0 1 1 5 0 1 0 1 0 и в результате отбора выдавались строки 2,4,5
0
|
![]() 2454 / 797 / 24
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 1,697
|
|
12.04.2010, 08:52 | |
есть ошибка в синтаксисе Iif(условие,истина,ложь), т.е. сперва Вы пишете условие, через запятую, чему равен, если условие выполняется, через запятую, чему равно, если условие не выполняется. Пример можно посмотреть в справке. Также можно, вставить еще одно условие вложенное, т.е. Iif(условие,Iif(условие,истина,ложь),лож ь)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 4
|
|
12.04.2010, 09:50 [ТС] | |
Если написать так: IIf(([значения]![№ячейки]=1),1,>=0), то выдает ошибку синтаксиса. Построитель выражений предлагает так: IIf («expr»; «truepart»; «falsepart»). И в условие IIf(([значения]![№ячейки]=1);1;>=0) не отрабатывается >=0, а если поставить условие отбора: >=0, то показывает результат. Вот я и пытаюсь понять, что неправильно написано в формуле.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 4
|
|
12.04.2010, 12:42 [ТС] | |
Елена, спасибо за ответ, Access узучаю самостоятельно, поэтому нюансы, нюансы, нюансы...
А как-нибудь возможно решить эту задачу?
0
|
12.04.2010, 12:42 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Условие отбора Условие отбора Условие отбора Условие отбора Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|