5 / 5 / 1
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 75
|
|
Как получить код символа в кодировке UTF-8?07.05.2013, 00:10. Показов 15261. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Имеется WP. В нем посты в кодировке UTF-8.
Как получить код символа в кодировке UTF-8? Вообще задача большая и мне придутся очень много работать со строками и символами. А наш "любимый" PHP до сих пор не дружит с UTF-8. Если у кого то есть советы по тому как их друг с другом примерить, буду благодарен.
0
|
07.05.2013, 00:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как можно получить код символа в какой-либо кодировке? Код не выводит символы в кодировке UTF-8, которые представляют из себя суррогатные пары юникода Как хранить строки в кодировке UTF-8? |
![]() 13210 / 6599 / 1041
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 15,069
|
||||||||||||||||
07.05.2013, 17:43 | ||||||||||||||||
Две взаимнообратные функции:
1
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 75
|
|
07.05.2013, 18:06 [ТС] | |
О ла ла! Сам понимал что все не так просто как кажется, но не на столько=). Большое спасибо, буду разбираться.
0
|
07.05.2013, 18:06 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Как сделать сайт в кодировке UTF-8? Как записать файл в кодировке utf-8? Как сохранить текст из memo в кодировке UTF-8? Как записать в файл строку в кодировке UTF-8? Как правильно вывести файл в кодировке UTF-16LE? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|