0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 36
|
|
1 | |
чётные нечётные28.12.2010, 22:01. Показов 4570. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
вывести в столбик чётные и нечётные числа:
var a,b,i,pc,pn: integer; begin writeln ('Вывод чётных и нечётных чисел'); write ('Введите левую границу диапозона a= '); readln (a); write ('Введите правую границу диапозона b= '); readln (b); if a or b<0 then writeln ('Введены не корректные границы диапозона') else begin pc:=0; pn:=0; for i:=a to b do if i mod 2=0 then begin pc:=pc+1; write (i,#32); end else begin pn:=pn+1; writeln (i); end; end; readln end. почему у меня при задавании диапозона от 1 до... у меня выдаёт 1 в столбик чётных.
0
|
28.12.2010, 22:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Четные vs Нечетные. четные и нечетные индексы массива Четные и нечетные элементы массива Разложить числа на четные и нечетные |
332 / 306 / 155
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 662
|
|
28.12.2010, 22:13 | 2 |
Потому, что до единички не было четных чисел
Вставте перед Код
if a mod 2 =1 then writeln(#32,#32,a)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 36
|
|
28.12.2010, 22:18 [ТС] | 3 |
тоды он одни 1 выдает
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 36
|
|
28.12.2010, 22:21 [ТС] | 4 |
ой не туда вставил но всё равно не то
0
|
332 / 306 / 155
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 662
|
||||||
28.12.2010, 22:33 | 5 | |||||
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 36
|
|
28.12.2010, 22:36 [ТС] | 6 |
так работает)
0
|
28.12.2010, 22:36 | |
28.12.2010, 22:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Четные и нечетные цифры в числе. Четные и нечетные числа. Одномерный массив Переписать четные и нечетные страницы в один файл. Массив. Поменять четные и нечетные элементы местами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Интеграция Arduino и ChatGPT: Практическое руководство
InfoMaster 16.01.2025
В современную эпоху технологических инноваций интеграция искусственного интеллекта с микроконтроллерами открывает принципиально новые возможности для создания умных устройств и автоматизированных. . .
|
Как создать робота, управляемого ChatGPT
InfoMaster 16.01.2025
Концепция проекта
В современную эпоху искусственный интеллект и робототехника становятся все более доступными для энтузиастов и разработчиков. Создание роботизированной руки, управляемой ChatGPT,. . .
|
Как создать ChatGPT бота в Telegram на Python
InfoMaster 16.01.2025
В современном мире технологии искусственного интеллекта становятся все более доступными для разработчиков, открывая новые возможности для создания умных и интерактивных приложений. Одним из самых. . .
|
Машинное обучение с помощью Python
InfoMaster 16.01.2025
Машинное обучение стало неотъемлемой частью современных технологий, позволяя компьютерам учиться на основе данных и принимать решения без явного программирования. В сочетании с языком. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|