Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игры разума
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.92/96: Рейтинг темы: голосов - 96, средняя оценка - 4.92
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696

Железный шарик в марианской впадине

01.07.2009, 11:37. Показов 19165. Ответов 47
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вопрос для тех, кто помнит курс физики, или просто знает ответ
Есть такое утверждение из разряда "знаете ли вы?", что железный шарик будет тонуть в марианской впадине больше часа. Собственно, вопрос: почему?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
01.07.2009, 11:37
Ответы с готовыми решениями:

В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик
Вопрос в том, как заменить сам шарик на другой объект/текст. Вот например сделать Hello World вместо шарика. Исходник с примера в Dev c++....

Найти вероятность того, что наугад вытянутый шарик из второй урны будет больше, чем шарик с первой урны
Доброе время суток, проконсультируйте по задачке. Есть две урны, в которых шарики с цифрами от 1 до 10. Найти вероятность того, что наугад...

"железный" com-порт из USB?
Мне в работе постоянно приходится общаться с рзличными приборами через som порт и почти всегда хватает обычного USB-COM переходника и...

47
125 / 123 / 0
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 766
01.07.2009, 13:03
плотность воды в глубине увеличится, вязкость тоже высокая, сила сопротивления и выталкивания большая даже при относительно маленькой утсановившейся скорости. да и глубина не маленькая)

что, искать уравнения движения, или поверишь на слово?))
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
01.07.2009, 13:12  [ТС]
Lolcht0, если мне память не изменяет, то плотность жидкости, воды, в частности, является практически не изменной, так как, жидкости почти не сжимаемы. И на глубине марианской впадины вода "уплотнится" не более чем на пять процентов от плотности на поверхности. То же самое с вязкостью. Откуда ей там взяться?
Сила выталкивания большая, но давление воды тоже не маленькое.
Вот именно. Что на глубине такого, что шарик будет тонуть больше часа.
0
125 / 123 / 0
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 766
01.07.2009, 13:23
почти несжимаема, да, но на таких масштабах очень даже сжимаема) вязкость очевидно прямо пропорциональна плотности и обратнопропорциональна температуре, а там где-то -2 градуса на глубине

к тому же важно не абсолютное значение давления, а его изменение на размере шарика. тут давление играет на руку как раз! dp/dr ~ Fсопр
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
01.07.2009, 13:33  [ТС]
если бы на глубине было -2, вода бы замерзла.
но на таких масштабах очень даже сжимаема
ни капли
0
125 / 123 / 0
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 766
01.07.2009, 13:41
соленая - не замерзает)
но вообще да, гугл говорит что +2, но разница не велика
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
01.07.2009, 13:44  [ТС]
Цитата Сообщение от Lolcht0 Посмотреть сообщение
соленая - не замерзает)
но вообще да, гугл говорит что +2, но разница не велика
температура-то тут при чем? )
0
 Аватар для RazorQ
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
01.07.2009, 13:46
Глубина этой впадины почти 11 км. Вполне возможно, что шарику требуется час, чтобы пройти эти 11 км
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
01.07.2009, 13:48  [ТС]
Не, ну смотри, у нас есть сила выталкивающая и сила тяжести. Под воздействием силы тяжести и давления воды, в том, числе шарик тонет. Вопрос: что же на дне заставляет выталкивающую силу увеличиться, чего нет у поверхности?
Выталкивающая сила по модулю равна весу жидкости, которую тело вытеснило. То есть, ты хочешь сказать, что там жидкость настолько плотная, что ее вес приближается к весу железного шарика? Нонсенс, имхо.
0
Эксперт С++
 Аватар для XuTPbIu_MuHTAu
2256 / 771 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,496
01.07.2009, 13:51
Cопротивление жидкости очень сильно возрастает в зависимости от скорости( особенно при больших скоростях) . Видимо, перестанет ускоряться и будет падать с постоянной скоростью(может,колеблющейся по какой-нибудь извращенной синусоиде)

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Цитата Сообщение от Vourhey Посмотреть сообщение
Вопрос: что же на дне заставляет выталкивающую силу увеличиться, чего нет у поверхности?.
Там плавают очень плоские рыбы,так что шанс удариться об одну из них намного выше
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
01.07.2009, 13:51  [ТС]
Lolcht0, может, RazorQ, прав и они имели ввиду, что шарик бросают с поверхности? )))
0
 Аватар для RazorQ
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
01.07.2009, 13:51
На глубине выталкивающая сила (она же архимедова) больше чем на поверхности. Могу объяснить почему: архимедова сила появляется в результате разности глубин. Давление воды на шарик сверху p = плотность * g * глубина сверху, а давление на шарик снизу p = плотность * g * глубина снизу. Плотноть - вода, т.е. 1000
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
01.07.2009, 13:52  [ТС]
Звучит оно так: "В Марианской впадине железный шарик будет тонуть больше часа!". Блин... Я-то себе голову сломал. Я просто думал, что они имеют ввиду саму скорость шарика, которая у дна
0
 Аватар для RazorQ
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
01.07.2009, 13:53
Цитата Сообщение от Vourhey Посмотреть сообщение
"знаете ли вы?", что железный шарик будет тонуть в марианской впадине больше часа.
Так оно так и написано
0
Эксперт С++
 Аватар для XuTPbIu_MuHTAu
2256 / 771 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,496
01.07.2009, 13:54
Цитата Сообщение от RazorQ Посмотреть сообщение
Давление воды на шарик сверху p = плотность * g * глубина сверху, а давление на шарик снизу p = плотность * g * глубина снизу. Плотноть - вода, т.е. 1000
Вовсе не так,а так
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
01.07.2009, 13:55  [ТС]
На глубине выталкивающая сила (она же архимедова) больше чем на поверхности.
нифига
Могу объяснить почему: архимедова сила появляется в результате разности глубин.
она появляется в результате того, что на молекулярном уровне жидкость пытается заполнить вытесненный телом объем, а не от разности глубин.
шарик снизу p = плотность * g * глубина снизу
не на глубину снизу, а на высоту от поверхности+высоту самого предмета. Потом еще будет учитываться площадь его поверхности. и то, это будет давление снизу, а не архимедова сила.
0
 Аватар для RazorQ
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
01.07.2009, 13:55
Да извеняюсь. Надо умножать на объем
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
01.07.2009, 13:56  [ТС]
RazorQ, да, но я искал причину, по которой он у дна будет тонуть больше часа.
0
 Аватар для RazorQ
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
01.07.2009, 13:58
Но ведь в вопросе спрашивают, что он просто будет тонуть
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
01.07.2009, 13:59  [ТС]
Короче, они имели ввиду, если бросать его с поверхности. Потому что так, нет причин ему долго тонуть.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.07.2009, 13:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Железный человек -2 ваше мнение
меня фильм порадовал, думала будет не такой интересный как 1ая часть, но народ тут постарался и фильм вышел интересный со своими приколами...

Нужен железный способ отфильтровать email адреса
Суть проблемы - есть БД, в которой есть таблица с колонкой email. Что в ней должно храниться можете угадать :) При создании проекта -...

подскажите пожалуйста как сделать железный рейд?
возьник такой вопрос? нужно сделать железный рейд, у меня сервер супермикро с 4 HDD по 2 терабайта каждый, теперь мне нужно сделать из низ...

Программа(Железный человек): голосовые команды - голосовой ответ
Здравствуйте, все же смотрели фильм "железный человек" ?! Так вот, у него была программа (Джарвис) которой он обращался, а она находила ту...

Почему ненамагниченный железный гвоздь не притягивает железную скрепку?
Однако если один конец гвоздя приставить к магниту, то другой конец будет притягивать скрепку. Почему?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
Async/await в TypeScript
run.dev 06.04.2025
Асинхронное программирование — это подход к разработке программного обеспечения, при котором операции выполняются независимо друг от друга. В отличие от синхронного выполнения, где каждая последующая. . .
Многопоточность в C#: Синхронизация потоков
UnmanagedCoder 06.04.2025
Многопоточное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на C#. С появлением многоядерных процессоров возможность выполнять несколько задач параллельно значительно. . .
TypeScript: Классы и конструкторы
run.dev 06.04.2025
TypeScript, как статически типизированный язык, построенный на основе JavaScript, привнес в веб-разработку новый уровень надежности и структурированности кода. Одним из важнейших элементов этой. . .
Многопоточное программирование: Rust против C++
golander 06.04.2025
C++ существует уже несколько десятилетий и его поддержка параллелизма постепенно наращивалась со временем. Начиная с C++11, язык получил стандартную библиотеку для работы с потоками, а в последующих. . .
std::vector в C++: от основ к оптимизации производительности
NullReferenced 05.04.2025
Для многих программистов знакомство с std::vector происходит на ранних этапах изучения языка, но между базовым пониманием и подлинным мастерством лежит огромная дистанция. Контейнер std::vector. . .
Реляционная модель и правила Кодда: фундамент современных баз данных
Codd 05.04.2025
Конец 1960-х — начало 1970-х годов был периодом глубоких трансформаций в области хранения и обработки данных. На фоне растущих потребностей бизнеса и правительственных структур существовавшие на тот. . .
Асинхронные операции в Django с Celery
py-thonny 05.04.2025
Разработчики Django часто сталкиваются с проблемой, когда пользователь нажимает кнопку отправки формы и. . . ждёт. Секунды растягиваются в минуты, терпение иссякает, а интерфейс приложения замирает. . . .
Использование кэшей CPU: Максимальная производительность в Go
golander 05.04.2025
Разработчикам хорошо известно, что эффективность кода зависит не только от алгоритмов и структур данных, но и от того, насколько удачно программа взаимодействует с железом. Среди множества факторов,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер