0 / 0 / 0
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 61
|
|
Учебные задания10.07.2013, 01:03. Показов 19120. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Накидайте заданий по С# дабы поучиться кодить желательно дабы они задевали все возможности данного языка,чтобы себя проверить.
PS: только консоль...
0
|
10.07.2013, 01:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Ищу учебные задания по LINQ
Какие учебные проекты написать для закрепления знаний |
![]() 14 / 13 / 4
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 29
|
|
10.07.2013, 02:33 | |
Список заданий(мои лабораторные) по которым я учился. Желательно не пропускать и делать все последовательно:
Создание консольных приложений и работа с исключениями: 1. Ввести с консоли массив целых чисел и отсортировать его методом прямого включения. 2. Ввести с консоли массив целых чисел и отсортировать его методом прямого выбора. 3. Ввести с консоли массив целых чисел и отсортировать его методом пузырька. 4. Используя массивы, ввести с клавиатуры две прямоугольных матрицы и вывести на экран результат суммирования первой из них с транспонированной второй матрицей. 5. Ввести с клавиатуры массив строк, отсортировать полученный массив по длине строки и вывести результат на экран. 6. Ввести с консоли массив вещественных чисел, вычислить среднегеометрическое и среднеарифметическое значения и вывести их на экран. 7. Ввести с консоли массив вещественных чисел, нормализовать его относительно наибольшего элемента и вывести результаты на экран. 8. Рассматривая два массива чисел как координаты векторов комплексной плоскости, найти пару векторов, образующих при взаимном перемножении вектор наибольшей длины. Описание пользовательских классов: 1. Животное, млекопитающее, лошадь, рыбы, насекомые, пауки, собаки, крокодилы. 2. Средства передвижения, пассажир, автомобиль, поезд, ребенок, самолет, ракета, перевозимый груз. 3. Строение, комната, мебель, стул, холодильник, многоэтажное здание, кухня, лампа, окно, дверь. 4. Домашняя утварь, электрическая техника, холодильник, лампа, утюг, механические приборы, ложка, вилка, пылесос, розетка. 5. Принтер, компьютер, компьютерная техника, монитор, клавиатура, запоминающее устройство, материнская плата, процессор, жесткий диск, съемный диск, аудиоколонки. 6. Человек, сотрудник, рабочий, студент, библиотекарь, директор, сотрудники, охранник, кассир, рабочее место, кабинет. 7. Бумага, газета, книга, журнал, учебник, плакат, картина, библиотека, газетный киоск. 8. Ядро атома, протон, нейтрон, электрон, фотон, атом, химический элемент, ион, химическая реакция. Перегрузка операторов операций приведения типов в классах: 1. Реализовать класс векторов, переопределив операции сложения, вычитания, умножения векторов и операторы равенства/неравенства. Учесть операции, где один из операндов – вещественное или целое число. Генерировать исключение, в случае не совпадения размерности векторов при выполнении операций. 2. Реализовать класс матриц, переопределив операции сложения, вычитания, умножения матриц и операторы равенства/неравенства. Учесть операции, где один из операндов – вещественное или целое число. 3. Описать класс целых чисел с ограниченным интервалом значений (по умолчанию от 0 до 100), но диапазон может задаваться в конструкторе. Должны быть перегружены следующие операции ==, +, -, /, *. При выполнении любой операции возможен выход за границы интервала. При выходе за пределы интервала генерировать исключение. 4. Определить класс «множество целых чисел» и операции соответствующие множеству. «+» - объединение множеств. «*» - пересечение множеств. «-» - разность множеств. «==» - равенство множеств. «<<» - вхождение множества. Предусмотреть возможность неявного преобразования целых чисел в тип множества. Описание интерфейсов и работа с событиями: 1. Реализовать системы электрических источников и приборов, соединенных между собой через шнуры. В интерфейсах должны быть предусмотрена возможность получения информации о напряжении и максимальной мощности, которую поддерживает элемент. Прибор должен иметь наименование, потребляемую мощность, а источник и провод – списки подключенных приборов. Интерфейсы: IElectricSource (источник тока) IElectricAppliance (электрический прибор) IElectricWire (электрический шнур) Классы: SolarBattery (солнечная батарея) DieselGenerator (дизельный генератор) NuclearPowerPlant (атомная электростанция) Kettle (чайник) Lathe (токарный станок) Refrigerator (холодильник) ElectricPowerStrip (электрический удлинитель) HighLine (высоковольтная линия) StepDownTransformer (понижающий трансформатор, должен реализовывать интерфейсы и потребителя и источника тока) 2. Реализовать компоненты компьютерной системы, связанные между собой через определенные интерфейсы. Обеспечить возможность стыковки элементов системы между собой в случае совпадения интерфейсов взаимодействия. Интерфейсы в обязательном порядке поддерживать информацию о максимальной скорости передачи данных и возможность передавать как минимум побайтовые данные. Интерфейсы: IUsbBus (шина USB) ISata (шина SATA) INetwork (сеть) IInnerBus (внутренняя шина компьютера) Классы: MotherBoard (материнская плата с процессором) RamMemory (оперативная память) HardDisk (жесткий диск) Printer (принтер) Scanner (сканер изображений) NetworkCard (сетевая карта) Keyboard (клавиатура) 3. Реализовать набор коллекций, реализующих стандартные интерфейсы по работе с коллекциями из пространства имен System.Collections. Интерфейсы: IEnumerable (последовательность элементов) ICollection (коллекция) IList (список) IDictinary (словарь) Классы: List (список) Queue (очередь) Dictinary (словарь) Последовательности данных и работа с итераторами: 1. Реализовать расчет математического ожидания и дисперсии для ряда псевдослучайных чисел. Ряд чисел должен генерироваться функцией, возвращающей IEnumerable<double> и принимающей в качестве параметра требуемое количество чисел в ряде. 2. Реализовать в виде последовательности генерацию первых N чисел Фибоначи (N0=1, N1=1, Nn=Nn-1+Nn-2). 3. Реализовать простой вариант бинарного дерева целых чисел с возможность добавления новых элементов. Создать код для обхода дерева в порядке Лево-Корень-Право (ЛКП). 4. Реализовать в виде последовательности генерацию первых N простых чисел. 5. Из входной строки организовать последовательность слов, входящих в строку, отсортированных по длине. 6. Из заданной строки сформировать последовательность уникальных чисел содержащихся в строке отсортировав их в порядке убывания. Ввод/вывод в среде .NET: 1. Написать простой файловый менеджер, имеющий текстовый интерфейс. Менеджер должен выполнять такие функции как копирование, перемещение, удаление файлов, создание каталога, изменение текущего каталога, просмотр содержимого каталога. Для всех функций менеджера предусмотреть обработку исключений с выводом осмысленных сообщений об ошибках на русском языке. 2. Описать библиотеку для посимвольного и построчного копирования одного потока в другой с возможностью фильтрации содержимого. Для фильтрации использовать делегат. 3. Написать программу преобразования текстовых файлов из одной кодировки в другую. Программа должна поддерживать несколько кодировок и осуществлять перекодирование из любой в любую. Параметры для перекодирования должны задаваться через командную строку. 4. Реализовать программу монитор, отслеживающую состояние заданного при запуске каталога и выполняющего над новыми файлами некие действия. Список действий должен определяться списком, каждый элемент которого реализует интерфейс вида interface IFileOperation { //надо ли обрабатывать файл bool Accept(string fileName); //функция-обработчик файла void Process(string fileName); } Реализовать несколько альтернативных обработчиков и показать работоспособность программного комплекса. 5. Создать программу анализа лог-файла прокси-сервера, содержащего в каждой строке информацию о клиенте прокси-сервера, запрашиваемом адресе, дате и времени поступления запроса, размере переданных данных и пользователе, запросившем страницу. После анализа предоставить возможность построения текстовых отчетов по суммарным оборотам пользователя, запрошенных доменов за заданный промежуток времени. Использование механизма рефлексии: ЗАДАНИЕ 1. 1) Описать класс MyClass, который будет содержать: поля различных типов и различным уровнем доступа; методы, с различным набором аргументов и различным типом возвращаемого значения. 2) Объявить класс MyTestClass, который будет содержать методы выполняющие следующие действия: выводить по имени класса имена методов, которые содержат строковые параметры (имя класса передается в качестве аргумента); вызывать некоторый метод класса, при этом значения для его параметров необходимо прочитать из текстового файла (имя класса и имя метода передаются в качестве аргументов). ЗАДАНИЕ 2 1)Расположить класс MyClass в отдельном .cs-файле и дополнить его следующими членами: перегрузить конструктор: один конструктор без параметров, другой с параметрами; объявить два интерфейса (IInterface1 и IInterface2) как минимум с двумя методами каждый и реализовать их одно из полей объявить как static 2)В классе MyTestClass реализовать метод (принимающий в качестве параметра имя класса), который выводит всё содержимое класса в текстовый файл; 3)Реализовать метод (принимающий в качестве параметра имя класса), который записывает все члены класса в файл *.cs, который должен правильно компилироваться в среде .NET. ЗАДАНИЕ 3. С использованием механизма рефлексии и пользовательских атрибутов выполнить один из следующих вариантов: 1) Реализовать атрибут CommandLineAttribute с параметром CommandSwitch указывающим имя параметра командной строки программы. Атрибут должен применяться к полям и свойствам класса. Написать алгоритм разбора командной строки вида «-<имя-параметра1>[=<значение1>] …» присваивающий соответствующим полям и свойствам объекта значения параметра из командной строки. Должны поддерживаться поля и свойства логического, целочисленного и строкового типов. 2) Реализовать алгоритм отладочной печати для объектов произвольного типа. На экран должны выдаваться строки вида <имя>=<значение>, где имя – имя общедоступного поля или свойства, помеченного атрибутом DebugPrintAttribute и хранящего значение форматной строки для значения (форматная строка по умолчанию – “{0}”). 3) Реализовать возможность сохранения и считывания однотипных объектов из файлов данных на диске (вариант базы данных). Имя файла для каждого класса определяется атрибутом класса TableNameAttribute, поля и свойства подлежащие сохранению и считыванию должны помечаться атрибутом FieldName с указанием имени поля в файле данных. Реализовать возможность считывания как всех объектов из одного файла сразу (например в массив или список) так и обращение по порядковому номеру в файле. Сериализация обьектов: 1. Написать двоичное дерево поиска произвольных объектов, обладающее возможность добавления, удаления и поиска элементов. Для сравнения объектов между собой использовать делегат, передаваемый при создании дерева. 2. Сымитировать работу автозаправочной станции. Количество заправочных мест задается при создании объекта «станция». На каждое заправочное место через случайное время (от n до N минут) подъезжают машины. На заправку каждой из них уходит от k до K минут. Если очереди к каждому из заправочных мест более 3 машин очередная машина проезжает мимо стоянки. Посчитать, какое количество машин проехало мимо заправки за S часов ее работы. 3. Организовать БД студентов (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, серия паспорта). Для каждого студента сохранять список экзаменов с датой сдачи, наименованием предмета и полученной оценкой. Реализовать функции добавления, удаления, поиска студентов, а также составления текстовых отчетов о среднем бале успеваемости для каждого студента. 4. Создать класс неориентированного графа. Количество вершин и дуг которого может изменяться в процессе работы. Реализовать функции, создания и редактирования вершин и дуг графа, а также процедуру проверки наличия в графе циклов. 5. Создать класс, представляющий неориентированный граф с взвешенными связями. Реализовать функции ввода графа и вычисления пути с наименьшим весом между двумя произвольными вершинами. 6. Напишите простой англо-русский словарь с возможностью хранения нескольких вариантов перевода для одного и того же слова. Напишите программу для работы с таким словарем. 7. Создайте программу для продажи билетов в кинотеатре. Для каждого сеанса необходимо хранить время его начала, наименование кинофильма, длительность сеанса и карта свободных/занятых мест в кинозале (все места считать равноценными).
6
|
![]() 115 / 115 / 39
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 649
|
|
10.07.2013, 10:57 | |
задания к лабораторным
+ в учебнике Павловской "С# Программирование на языке высокого уровня" есть лабораторные ко всем темам, сам учебник можно найти на торрентах.
1
|
21.09.2016, 18:34 | |
Не по теме: EveKS, 2007 #region и #endregion в C# 2011 Литература boost
0
|
6 / 6 / 0
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 42
|
|
21.09.2016, 18:51 | |
прямо, в точку))) в диабло 2 я всегда за некроманта - самонера играл)))
Вообще - то, тема довольно, актуальная - большинство книг по С#, в отличие от сисиплюс, идут без самоподготовки. Самоучителей раз два и нифига, что, странно
0
|
21.09.2016, 18:51 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Учебные материалы WPF После задания 8.04 консоль закрывается, хотя впереди еще задания и readln-ы Четыре школьных задания, буду очень благодарен( задания прикреплены) лаба. 3 задания, написать для каждого задания отдельную прогу. Учебные ресурсы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|
Линейное решение нелинейной задачи будет иметь приблизительный результат вычисления для метода обработки данных из double buffering.
Hrethgir 10.04.2025
Вообще изначально я пренебрёг квадратурой числа, но потом понял, что для вычисления приблизительного значения - сгодится, формулу можно будет корректировать по ходу. Это потому что прямое соотношение. . .
|
Переменные в Python
py-thonny 10.04.2025
Переменная в программировании — это символическое имя, связанное с областью памяти, в которой хранится значение. Она позволяет получать доступ к данным через понятные человеку идентификаторы, а не. . .
|
Многопоточность в C#: Task и асинхронные операции
UnmanagedCoder 10.04.2025
Многопоточность позволяет выполнять несколько операций одновременно, что важно для решения двух основных задач: повышения скорости выполнения вычислительно-сложных операций и сохранения отзывчивости. . .
|
Запуск контейнеров Docker на ARM64
Mr. Docker 09.04.2025
Появление таких решений, как Apple M1/ M2, AWS Graviton, Ampere Altra и Raspberry Pi, сделало использование ARM-систем обыденностью для многих разработчиков и DevOps-инженеров. При этом Docker,. . .
|
Vue SFC компонент на PHP с Fusion
Jason-Webb 09.04.2025
PHP на сервере и JavaScript на клиенте — классическое сочетание, которое, несмотря на свою эффективность, создает определенный когнитивный диссонанс при разработке. В этом контексте появляются. . .
|
TypeScript vs JavaScript: Отличия и когда что использовать
Reangularity 09.04.2025
JavaScript появился в 1995 году как творение Брендана Эйха и быстро стал основой интерактивности в вебе. За свою историю он прошел путь от простого языка для манипуляций с DOM до полноценной. . .
|