Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум Программирование звука
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.95/38: Рейтинг темы: голосов - 38, средняя оценка - 4.95
8 / 8 / 5
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 40

Как правильно подключить Microsoft.DirectX.DirectSound

26.12.2013, 05:33. Показов 7332. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пишу что то на подобие голосового чата, пытаюсь захватить звук с микрофона. Нашел в интернете пример работы со звуком с помощью using Microsoft.DirectX.DirectSound Вроде бы все правильно подключил C:\Windows\Microsoft.NET\DirectX for Managed Code\1.0.2902.0\Microsoft.DirectX.Direct Sound.dll , ошибок нет но проект не запускается. Закомментировал все, но все равно не дает даже создать переменные
C# Скопировано
1
2
private CaptureBufferDescription captureBufferDescription;
private WaveFormat waveFormat;
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using Microsoft.DirectX.DirectSound;
using System.IO;
using System.Threading;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
namespace My_Voise_Chat
{
    public partial class Form1 : Form
    {
    
        private CaptureBufferDescription captureBufferDescription;//Тут ошибка
        private WaveFormat waveFormat;//
        
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
    }
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.12.2013, 05:33
Ответы с готовыми решениями:

DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить?
Ребята, нужна ваша помощь. MVS 2010 выдаёт следующее 1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioClose@8...

DirectSound DirectX 8 for Visual Basic Type Library
Всем привет. Не для кого не секрет, что DirectSound – это инструмент, предназначенный для создания игр, воспроизведения звуковой...

Как задействовать DirectSound?
В DirectX9 SDK June 2010 не могу задействовать DirectSound какие хейдеры нухно включить в проект?

3
 Аватар для karpov.
30 / 30 / 4
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 135
26.12.2013, 10:33
Может всё-таки в References не правильно добавили?
А какую именно ошибку выдаёт?
0
8 / 8 / 5
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 40
26.12.2013, 17:52  [ТС]
Цитата Сообщение от karpov. Посмотреть сообщение
Может всё-таки в References не правильно добавили?
А какую именно ошибку выдаёт?
не является приложением Win32. (Исключение из HRESULT: 0x800700C1)
Миниатюры
Как правильно подключить Microsoft.DirectX.DirectSound  
0
1 / 7 / 3
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 85
27.12.2013, 18:52
У меня 64 битная система, в этом вся проблема. Для того чтобы все нормально работало, нужно переключить платформу в настройках проекта.
Миниатюры
Как правильно подключить Microsoft.DirectX.DirectSound  
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
27.12.2013, 18:52
Помогаю со студенческими работами здесь

DirectSound C#. Как считать ровно минуту с микрофона?
Вот сколько ищу не могу найти. Как считать ровно минуту с микрофона при использовании DirectSound. class Microfon ...

SlimDx,SharpDx,DirectSound,Xaudio2 или любой либ.Как проиграть уже имеющийся на компе wave файл
Нужен какой-нибудь пример по воспроизведению файла в формате wave(реально существующего файла на компе) с использованием SlimDx или SharpDx...

Работа с DirectSound на C++
Всем привет! Подскажите, как можно воспроизвести аудио файл(mp3, wav), средствами DirectSound на C++. Заранее всем спасибо!

Скачать DirectSound v 2.47(d)
всем привет где можно скачать DirectSound v 2.47(d).Чтобы не отправлять смс и все такое))Одним словом скачал и установил!

Запустить DirectSound
Здравствуйте. Где можно достать софт, чтобы можно было использовать объект IDirectSound8 из DirectSound? Никак не удается найти нужную...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
std::span в C++: Производительность и лучшие практики
NullReferenced 28.03.2025
std::span — одно из самых недооценённых нововведений стандарта C++20, которое радикально меняет подход к работе с непрерывными последовательностями данных. По сути, это невладеющее представление. . .
Многопоточность в C#: Threadpool
UnmanagedCoder 28.03.2025
Пул потоков в C# — это коллекция заранее созданных и готовых к использованию потоков, которые находятся в распоряжении приложения. Вместо того чтобы создавать и уничтожать потоки для каждой небольшой. . .
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточность в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер