Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.78/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 5

Имя файла в PlaySound = имя переменной

06.03.2019, 17:53. Показов 1892. Ответов 10

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Осваиваю С++, пока знаю на уровне школьника-троечника. Дорабатываю для своих целей одну опенсорсную прогу, возможно, в будущем, написать свою с улучшенным функционалом той + тот функционал, который нужен еще. Но это в (далеком) будущем, а пока...
В общем, надо сделать так, чтобы в определенное время проигрывался аудиофайл, имеющий название, соответствующее unsigned int X. При указании данной переменной в синтаксисе PlaySound:
C++
1
PlaySound(X.wav, NULL, SND_ASYNC)
VisualStudio 2005 выдает ошибку С2228: left of '.wav' must have class/struct/union type is 'UINT'. Собственно, в этом и вопрос, как заставить прогу проигрывать тот wav-файл, который имеет название как в переменной, подходит ли процедура PlaySound или надо что-то другое?
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
06.03.2019, 17:53
10
98 / 64 / 36
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 152
06.03.2019, 20:13
Подключите заголовок в начале программы
C++
1
#include <sstream>
и используйте:
C++
1
2
3
4
std::stringstream str;
str<<x;
std::string num = str.str();
PlaySound(num + ".wav", NULL, SND_ASYNC);
Если эта функция требует строку в стиле Си, то
C++
1
2
3
4
5
std::stringstream str;
str<<x;
std::string fileName = str.str();
fileName += ".wav";
PlaySound(fileName.c_str(), NULL, SND_ASYNC);
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 5
06.03.2019, 20:56  [ТС]
Цитата Сообщение от JAlHund Посмотреть сообщение
Если эта функция требует строку в стиле Си
Как узнать? Прога на С++, написана в VS. GUI на MFC, но сама прога на чистых плюсах, все, поддерживаемое VS для плюсов, там работает нормально. В классах я сам не особо разбираюсь, но классы в проге есть, но сишный синтаксис нормально работает.
0
98 / 64 / 36
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 152
06.03.2019, 21:00
Проверьте оба варианта, какой работает,тот и оставьте
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 5
06.03.2019, 21:16  [ТС]
Цитата Сообщение от JAlHund Посмотреть сообщение
Подключите заголовок в начале программы
C++Выделить код
1
#include <sstream>
Подключил в начале нужного исходника. Начало программы без понятия где, ибо MFC. На Ваш код ругается.

По первому варианту:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Compiling...
nmt450.cpp
c:\documents and settings\user\рабочий стол\копия snabel-0_8_1\nmt450.cpp(333) : error C2065: 'x' : undeclared identifier
c:\documents and settings\user\рабочий стол\копия snabel-0_8_1\nmt450.cpp(335) : error C2664: 'PlaySoundA' : cannot convert parameter 1 from 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>' to 'LPCSTR'
        with
        [
            _Elem=char,
            _Traits=std::char_traits<char>,
            _Ax=std::allocator<char>
        ]
        No user-defined-conversion operator available that can perform this conversion, or the operator cannot be called
По второму варианту:

C++
1
2
nmt450.cpp
c:\documents and settings\user\рабочий стол\копия snabel-0_8_1\nmt450.cpp(333) : error C2065: 'x' : undeclared identifier
При том, что у меня по дефолту X прекрасно определялось как UINT, только с ругательством:
C++
1
PlaySound(X.wav, NULL, SND_ASYNC);
C++
1
2
3
nmt450.cpp
c:\documents and settings\user\рабочий стол\копия snabel-0_8_1\nmt450.cpp(334) : error C2228: left of '.wav' must have class/struct/union
        type is 'UINT'
0
98 / 64 / 36
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 152
06.03.2019, 21:20
Лучший ответ Сообщение было отмечено Newbcpp как решение

Решение

Попробуйте во втором варианте поставить X вместо x, он ругается из-за регистра
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 5
06.03.2019, 21:30  [ТС]
Цитата Сообщение от JAlHund Посмотреть сообщение
Попробуйте во втором варианте поставить X вместо x, он ругается из-за регистра
Спасибо, действительно скомпилировалось. Осталось подключить приемник и передатчик на соответствующие частоты и проверить, как работает с различными (парой, конечечно, либо 1, либо 2) терминалами. Вы бы не могли разъяснить, как мне, так и остальным, у кого этот вопрос может возникнуть - как это работает?
0
98 / 64 / 36
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 152
06.03.2019, 21:39
К сожалению я ничем не могу помочь, я совершенно не разбираюсь в этих приемниках и передатчиках. Могу посоветовать лишь попробовать разобраться самостоятельно и, если не получится, задать вопрос на форуме, я уверен, что здесь найдется умелец, разбирающийся в этом
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 5
07.03.2019, 00:07  [ТС]
Цитата Сообщение от JAlHund Посмотреть сообщение
я совершенно не разбираюсь в этих приемниках и передатчиках.
В них не надо разбираться, там обычная фазовая (та же УЧМ, если не вдаваться в подробности физики) модуляция, обычные частоты 453-467.5 (к счастью, в нашем регионе нового кало-китае-роутеро-лте-450 еще нет, диапазон NMT чист (те самые легендарные телефоны Benefon,Tellit и Nokia 640/650/720 (стационар)). На (и с) трубки идет обыкновенное FFSK (MSK), которое может быть воспроизведено с помощью аудиофайла, а потом... чистый аналоговый голос, безо всяких цифровых кодеров-декодеров, как в 2004-2006...
По Вашему совету все прекрасно работает! Спасибо! Можете расписать, что за что отвечает? Думаю, многим будет интересно. Например, PlaySound юзают ребята, делающие игры - им подобный мануал не помешает.
0
98 / 64 / 36
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 152
07.03.2019, 00:46
Это простое преобразование числа в строку. Я объясню
C++
1
2
3
4
5
std::stringstream str; //Создаём поток
str<<x; //Вводим в него наше число
std::string fileName = str.str(); //Присваиваем переменной значение содержимого потока в формате string
fileName += ".wav"; //Добавляем расширение
PlaySound(fileName.c_str(), NULL, SND_ASYNC); //Функция c_str возвращает string в формате Си строки
0
 Аватар для Bogradan
6 / 5 / 1
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 331
16.07.2022, 17:10
Ничего сложного нету в преобразовании, просто конвертируете одним из способов описанных на сайте Microsoft, например так:
C++
1
2
3
#include <atlstr.h> //Эту библиотеку надо добавить, она конвертирует в формат char для sound play переменной.
 
CString x2(X); PlaySound(X.wav, NULL, SND_ASYNC) //x2 это преобразованный в формат char ваш путь из X.
Объясняю подробно: CString это команда конвертации в char, x2 это новая переменная объявленная для того чтобы в неё засунуть результат, x2(X) Это ваш путь X засунутый в переменную char x2.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
16.07.2022, 17:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать имя файла с текстом и переменной
string fiLenaMe = &quot;out&quot; + abc (int) + &quot;.&quot; + gjh (string) Как реализовать?

Можно ли представить значение переменной как имя файла?
К примеру переменной х присваиваем случайное значение от 1 до 10, и в зависимости от того, чему равен х, результат записываем в файл с...

Как открыть файл, если имя файла является переменной
Помогите нашел решение проблемы только для Си , как реализовать на С++ ? На Си void Decoder::menu() { unsigned int go; ...

Создать две переменных, ввести их с клавиатуры. Вывести строки: имя переменной - адрес переменной - значение п
Создать две переменных, ввести их с клавиатуры. Вывести строки: имя переменной - адрес переменной - значение переменной.

Как в билдере получить с сервера (MySQL 5.1, имя базы "skola", имя table "info") имя столбцов и имя строк
Доброва времены суток Как в билдере получить с сервера (MySQL 5.1, имя базы &quot;skola&quot;, имя table &quot;info&quot;) имя столбцов и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru