0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 99
|
|
Синий экран: "STOP: 0x000000F4"27.07.2011, 14:40. Показов 51515. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
ошибка: 0x000000F4 (0x00000003, 0x85FBFA98, 0x85FBFC0C, 0x805D2984) и больше не чего (((
что это такое???
0
|
27.07.2011, 14:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Синий экран смерти с ошибкой STOP: 0x000000f4! Синий экран с ошибками stop 0xc0000189 0x000000F4 0x000000c9 0x000000c1 Синий экран stop:0x000000F4 (0x00000003,0x81512140,0x815122B4,0x805F9096) |
![]() 13176 / 4624 / 168
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 9,413
|
|
27.07.2011, 14:49 | |
это ошибка которая может означать все что угодно : от отсутствия системных файлов ... до проблем с ЖД.
0
|
![]() 13176 / 4624 / 168
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 9,413
|
|
27.07.2011, 14:53 | |
Bluee Screen и искать какой драйвер вызывает ошибку.
протестить ЖД на ошибки . Victoria или MHDD
0
|
![]() |
|
27.07.2011, 15:45 | |
Подключение единственного жесткого диска в режиме «только ведомый» приводит к остановке системы при выходе из режима ожидания.
Компьютер под управлением Microsoft Windows XP прекращает отвечать на запросы при выходе из режима ожидания, и наблюдается следующее соообщение об ошибке KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR. 0x0000007a (e163a3e4,c000000e,bf8e9313,0697f860) или 0x000000F4 (0x00000003, Параметр2, Параметр3, Параметр4) Примечание.Параметр2, Параметр3, и Параметр4 в сообщении об ошибке могут различаться. Неполадка возникает на компьютере под управлением Windows XP, установленной на жесткий диск, настроенный как подчиненный и подключенный к каналу контроллера IDE (первичному или вторичному) в качестве единственного устройства. Неполадка возникает при работе системы Windows XP или более поздних версий на некоторых материнских платах. Корпорация Майкрософт работает над устранением этой проблемы. Дополнительные сведения будут включаться в данную статью по мере их поступления. Для устранения этой неполадки воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов.
2
|
![]() |
|
19.03.2012, 10:44 | |
Это имеется ввиду к SATA1? Я всегда думал, что в SATA там нет разницы, они все по ходу одинаковые.
0
|
58 / 62 / 2
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 415
|
|
11.10.2016, 00:10 | |
В общем есть компик, по некоторым причинам хрюша стоит, все работало, потом бац и 0xf4, запарился с ним, все винды другие ставил и винчестеры, помогла статься вот эта - http://toprat.ru/oshibka-stop-... omment-557,в чем прикол? отключил сетевуху и пашет все. Как она влияет? На северный мост может, она же ведь на PCIe подсажена. Есть идеи? хочется разобраться.
0
|
![]() 10589 / 5552 / 864
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 15,660
|
|
11.10.2016, 00:17 | |
RTFM_VLAD, новую тему создайте и подробно опишите свою проблему.
0
|
11.10.2016, 00:17 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Синий экран: "STOP: 0x000000F4" - BSOD Синий экран 0x000000F4 Синий экран 0x000000f4 Синий экран. 0x000000f4 Синий экран 0x000000F4 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|