0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 7
|
|
Регистрация в Developer Console на Google Play для юр.лиц18.02.2016, 13:36. Показов 46397. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Знаю, похожие запросы были. Но тут есть момент, который требует точности.
Уверен, помимо простых фрилансеров и девелоперов-одиночек, сюда заходят и представители организиций. Ситуация такая. Моя организация создаёт специализированное ПО узкой направленности. И сейчас идёт разработка приложения для Android. Вопрос скорее организационный. Руководство поручило выяснить, как зарегить в гугле аккаунт именно для юр. лица., а не просто частного разраба. Например, по аналогии с разработчиком "Microsoft Corporation"? Видел даже компании, которые за деньги делают аккаунты в Developer Console под ключ. Но политика безопасности не позволяет передачу персональных данных таким образом. Может, кто-то сталкивался? Чем процедура отличается от физ.лиц?
0
|
18.02.2016, 13:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Регистрация в Developer Console на Google Play Регистрация Google Play Developer Console Со скольки лет можно пользоваться google play developer console? |
349 / 240 / 34
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 766
|
|
19.02.2016, 19:04 | |
А что мешает задать, такой вопрос виновнику торжества - Google? Какая политика?
Заходят, но в основном как и вы с вопросами, отвечать никто не хочет, "все серьёзные люди времени нет ерундой страдать, по форумам сидеть, все понимаешь деньги делают".
0
|
19.02.2016, 19:11 | |
Не по теме: мне кажется гуглу фиолетово - организация или нет
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 7
|
|
19.02.2016, 19:26 [ТС] | |
Сразу отметаю дурацкие вопросы. У гугл нет поддерки разработчиков в России. Только пользователей. Вся инфа на сайте их поддержки очень обобщена. А затык даже не в самом аккаунте, а скорее в оплате. Гугл кошелёк обязателен. Со счетами не работают. Только карты. Карту, видимо, делать надо на счёт организации. Если бы всё было так просто, я бы не пошёл на форумы. А в их пользовательской поддержке меня послали на форумы. Потому что понятия не имеют и ссылаются на инфу из иниернетов. А там даже нк все соглашения переведены. Технический английский ещё ок, но не с кучей юридических аспектов. Не для помощника сисадмина явно эти пользовательские соглашения. Это на кошелёк. Хоть пепевод заказывай...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 7
|
|
20.02.2016, 12:32 [ТС] | |
В общем, разобрался более-менее, сам отвечаю на свой вопрос, может для архива пригодится кому-то ещё. Составил полный отчёт, используя, в основном, инфу в гугле и опираясь на рекомендации опытных разрабов.
Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт разработчика Google Play 1. Чтобы создать аккаунт разработчика(1), используйте свой обычный аккаунт Google, После открытия ссылки 1 появится предложение использовать свой аккаунт или создать новый. Чтобы создать новый: 1. Внимательно ознакомиться с политикой конфиденциальности; 2. Внимательно ознакомиться с соглашением; 3. Создать аккаунт, заполнив форму и следуя подсказкам Мастера. 2. После регистрации вы сможете публиковать свои приложения и управлять ими с помощью консоли разработчика. Шаг 2. Примите Соглашение Google Play о распространении программных продуктов Во время регистрации вам необходимо ознакомиться с этим соглашением и принять его условия Шаг 3. Оплатите регистрационный сбор На этом этапе, возможно, необходимо будет оформить корпоративную карту – банковская карта, привязанная к счету юр. лица. Корпоративная банковская карта дает возможность оплачивать хозяйственные, транспортные и командировочные расходы. Через корпоративную карту можно получать наличные средства. Гугл работает по оплате регистрационного сбора только с картами, не счетами. Регистрационный сбор составляет 25 долларов США и взимается только один раз. Его можно оплатить банковской картой следующих типов: • MasterCard; • Visa; - рекомендовано большинством • American Express; • Discover (только в США); • Visa Electron (за пределами США). – не рекомендуется использовать эту платёжную систему, она непригодна для интернет-платежей чисто технически. Хоть это и официальная информация от Гугл, они сами не знают, что пишут. Примечание. В некоторых странах могут поддерживаться не все типы карт. Местоположение Регистрация разработчиков Google Play Регистрация продавцов Валюта разработчика по умолчанию Дистрибьютор Google Play Россия ✔ ✔ USD Google Commerce Limited Шаг 4. Добавьте необходимую информацию Укажите свои данные, например имя разработчика, которое будет видно всем пользователям на страницах ваших приложений в Google Play. После создания аккаунта можно добавить другие сведения. Шаг 5. Как распространять приложения Консоль разработчика Google Play позволяет сделать приложение платным или бесплатным, указать страны, в которых оно будет доступно, а также настроить его распространение на различных устройствах Android. Кроме того, вы можете добавить приложение в программы Google Play, например Designed for Families. Как настроить распространение 1. Откройте консоль разработчика Google Play. 2. Выберите приложение. 3. Нажмите Цены и распространение. 4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы заполнить все разделы. Дополнительная информация приведена ниже. Платные и бесплатные приложения Как сделать приложение платным или бесплатным Рядом с надписью "Это приложение" выберите Платное или Бесплатное. Внимание! Если вы сделаете платное приложение бесплатным и сохраните изменения, то не сможете отменить это действие. Чтобы снова получать доход от приложения, вам потребуется опубликовать его с новым названием пакета, а затем указать цену. Как установить или изменить цены на приложение 1. Создайте аккаунт Google Payments Merchant Center: Привязка аккаунта разработчика Google Play к аккаунту Google Payments Merchant Center Аккаунт разработчика Google Play можно привязать к аккаунтуGoogle Payments Merchant Center. Эта связь устанавливается навсегда: ее нельзя разорвать или изменить. Если вы захотите установить новую связь, вам потребуется создать ещё один аккаунт разработчика, оплатить взнос за регистрацию в размере 25 долл. США и перенести в него все ваши приложения. Чтобы связать аккаунт разработчика Google Play с аккаунтом Google Payments Merchant Center, следуйте нашим указаниям. Примечание. Эти шаги аналогичны тем, которые вы выполняете при создании нового аккаунта. 1. Войдите в консоль разработчика Google Play. 2. Нажмите "Отчеты". 3. В меню слева выберите Финансовые отчеты. 4. Нажмите Настроить аккаунт продавца. • Для следующего шага вам потребуется доступ к вашим реквизитам. 5. Введите сведения о своей компании. Настроив аккаунт Google Payments Merchant Center, убедитесь, что в стоимость ваших приложений включен налог с продаж для вашего региона. Мы сможем перечислять вам заработанные средства только в том случае, если у вас есть счет в банке и наш сервис действует в вашей стране. 2. Узнайте, какие валюты и диапазоны цен поддерживаются в разных странах. 3. На странице Цены и распространение укажите стоимость приложения в разделе "Цена по умолчанию". Чтобы скорректировать цены во всех странах на основе выбранного значения, установите флажок "Заменить существующие цены". 4. Выберите Сохранить проект (для нового приложения) или Опубликовать обновление. Совет. В странах, где не поддерживается местная валюта, цены указываются в валюте разработчика. Вся информация взята с официального сайта Google, если есть проблемы с отображением и воспроизведением гиперссылок, то можно найти всё по ссылкам: https://support.google.com/goo... 2435?hl=ru https://support.google.com/goo... #paid_free https://support.google.com/goo... er/3092739
0
|
535 / 504 / 114
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,671
|
|
20.02.2016, 14:54 | |
Valakin, Ну там есть раздел со списком всех транзакций, каждую можно вернуть покупателю. Вроде ничего особенного там нет, чтобы скриншоты делать. Возвращается вся сумма (комиссия не снимается), но возможно только ограниченное количество времени т.к. иногда мне возвращалось уже с вычетом комиссии.
0
|
20.02.2016, 14:54 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Google play Dev Console Откат версии приложения Регистрация в google play Google Developer Console - за что происходит оплата? Письмо Warning of Google Play Developer policy violation: Action Required Регистрацией в Google AdSense (для последующей регистрации в Google Play) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|